"За жен и возлюбленных. И чтоб они не встречались."
Не читать. Просто пост на ролевую по Зене для Эпини.
постОбычно Эпини всегда понимала, когда переступала грань между тем, что делать можно - и тем, что делать не нужно. Но теперь слепая ярость покрыла весь ее здравый смысл и логику, так что в этот момент от амазонки можно было ожидать чего угодно, только не трезвого обдумывания проблемы. Она кинулась в бой, даже не рассматривая никаких дипломатичных вариантов, которые она так любила использовать. [big]А эта амазонка совсем недурна...[/big] - мелькнула мысль в голове Эпини, когда девушка из Совета парировала очередной ее выпад и наносила твердые удары, которые Эпини отбивала, изучая защиту девушки. Несколько раз удары Эпини доставали до амазонки, но ни разу не задели ее основательно - лишь неплохо тряхнули. Бой обещал быть грандиозным, вот только никто не задумывался над тем, что все это было просто глупо - амазонки, что полчаса назад так ожесточенно убивали своих врагов кентавов теперь совершенно забыли о них и начали войну между собой. Многих амазонок уже нервировало то, что две из них устроили потасовки на глазах у всех, многих это еще и раззадоривало, но никто не осмеливался произнести ни звука, что бы помешать или остановить бой. Удары сыпались один за другим, но ни Эпини, ни ее противница не собирались здаваться или уступать друг другу в этой драке. Удар. Еще удар. Выпад. Удар. Атака. Защита. Удар, еще, еще. Как ни странно, но именно находясь в драке, Эпини начала остывать, трезво оценивать обстоятельства и действия, в то время как ее противница наоборот начинала "вскипать", потому что все это уже выводило ее из себя. Рано или поздно кто-то из амазонок уступил бы другой и удалился с позором, но сегодня это "рано или поздно" просто не наступило. Внезапно, когда мечи амазонок сошлись в ударе так, что от лезвий сыпонули искры и мечи жалобно скрипнули, амазонка, что еще с самого начала поддерживала Эпини и ее взгляды на жизнь, одним своим ударом блокировала их мечи. Эпини разозлилась. Неужели в этом племени не учат, что нельзя мешать бою?! - удивилась амазонка, но нападавшая на нее девушка из Совета опять совершила попытку отбить блокирующий удар и задеть Эпини, амазонка отолкнула угрозу... И внезапно оказалась лежащей на земле. Помешавшая битве амазонка поставила ей подсечку, и выбив из рек амазонки меч, отправила ее на землю, придавив меч ногой. Этот глупый удар не принес амазонке вреда, и она быстро вскочила на ноги, но к словам прислушалась. Амазонка действительно говорила весьма умные вещи, и кое-что действительно вбилось в упрямую светлокудрую голову. Как только Эпини это стало нравится, амазонка прекратила свою грозную тираду и обратила внимание на противницу. Эпини подняла веч с земли, встряхнула его, проверяя на прочность, и закинула на плечо, сделав хмуро-печально-скучающее лицо. Амазонка из Совета бросила взгляд на Эпини, полный презрения, и незамедлительно получила такой же от Эпини, в подарок. Внезапно противниа выдала:
-Если ты такая у нас умная, почему ты еще не в совете? Или может, ты в данный момент защищаешь своих сестер, которых безжалостно убивают кентавры? Что ты сделала для племени, раз считаешь, что имеешь право на голос? Иди к кентавром и попробуй убить их словом, а я посмотрю, как тебя будут протыкать их мечи. Не глупи, иди и борись за свободу своего племени.
После этой тирады и эа амазонка ушла. Опять таки, убивать кентавров. [big]Что за дурацкий день...[/big] - подумала Эпини, и взглянула на амазонок.
- Значит, пока что на власть никто не замахивается? Вот и отлично. Теперь, мне кажется, пришло время придумать хоть что-то толковое. Кентавров много, но они все еще нас боятся. Я не буду брать власть в свои руки, но и не отдам ее корыстному Совету. Бессмысленно воевать против противника, количество которого превосходит нас в несколько раз. Я предлагаю мир. - Эпини окинула взглядом амазонок и с улыбкой добавила: -Хотя бы на время, что бы мы успели отдышаться
Последняя фраза особо понравилась амазонкам - они подняли оружие и радостным кличем озвучили свою готовность сделать разумную вещь. Эпини кивнула им.
- Защищайтесь, если они будут нападать. Но никакой больше крови! Берите их в плен. Потом разберемся.
Эпини спустилась с небольшого возвышения и направилась к кентаврам. Главный из них стоял возле леса, с небольшим отрядом, осматривая окрестности. К нему и направилась Эпини. Две амазонки направились вслед за ней, готовые защитить ее при нападении. Эпини остановилась метрах в тридцати от главного кентавра, и окликнула его, что бы он ее заметил. Когда кентавры обратили на нее внимание и переступили копытами, подывая оружие, Эпини тихо сказала сопровождающим через плечо:
- Идите. Дальше я сама справлюсь.
Амазонки поклонились и тихо пятясь назад, готовые в любой миг вернуться, исчезли. Эпини подняла меч на вытянутых руках перед собой и бросила его на землю. Сталь неожиданно громо звякнула, хотя рядом не было ни единого намека на тишину.
- Мое имя Эпини, и я чистокровная амазонка, а в прошлом еще и королева амазонок, так что это дает мне право заключать мир или войду от лица моего народа чисто в его интересах.
Кентавр слушал, склонив голову. Похоже, он не очень доверял ей:
- Нам не нужен мир с твоим кровожадным народом, что не умеет держать слово. Да и ты, Эпини, такая же как и они - глупая и самоуверенная в себе женщина.
- Что ж, можешь считать так. Но ты ошибаешся. - Эпини сняла с руки браслет и протянула его кентавру. - Это делает меня равным тебе, кентавр, теперь мы в одной связке.
Кентавр был потрясен:
- Это браслет моего сына! Ты убила его!
- Нет. Он жив. И он сам отдал мне его. Я не считаю вас животными, вы храните мудость куда большую, чем мое племя. Я знаю, ибо я сама родила кентавра.
Кентавры зашептались между собой, и главарь, бросив на них короткий взгляд, спросил:
- Как имя твоего сына?
- Зенон.
- Я знаю его, Эпини. Но я не знал его матери. Хорошо. Я подумаю над твоим предложением. Но и ты подумай - многим не понравится твое решение.
Эпини кивнула. [big]Сильно мало ты понимаешь под словом "многим"...[/big]
Вождь кентавров дал знак кентавру, тоявшему рядом с большой трубой, и тот подул в музыкальный интсрумент, что издал высокий чистый звук, и все кентавры, находящиеся на поле боя, прекратили сражение и направились к предодителю, что кивнул Эпини и скрылся в лесу. С громким зввуком, похожим на иржание, кентавры исчезали в лесной чаще. Эпини повернулась, и спрятав браслет понадежней, отправилась к сестрам. Амазонки ничего не понимали, но все равно были рады. [big]Представляю себе лицо амазонки из Совета, когда она увидит, что ее "добыча" исчезла[/big] - усмехнулась про себя амазонка. Несколько десятков раненых кентавров остались лежать на поле боя. Эпини увидела, как одна из молодых амазонок занесла меч над головой одного из раненых и бросилась к ней. Амазонка успела блокировать удар сестры над кентавром и не дала ей убить его.
- У тебя на руках будет еще достаточно крови, сестра - сказала Эпини. - Не стоит бить поверженного врага. Лучше передй амазонкам, что бы они собрали тела убитых кентавров возле леса и тела наших сестер в деревне, что бы смогли достойно похоронить их.
- А что нам делать с ранеными амазонками? - спросила девушка.
- В деревне окажут помощь.
- Но шаманку убили!
- Тогда я сама позабочусь об их лечении, - сказала Эпини. - Раненых кентавров не убивать, за них могут дать выкуп. Доставьте их в тюрьму, там я залечу их раны. Они помогут нам сохранить это шаткое перемирие.
Амазонка умчалась куда-то, а Эпини вложила меч в ножны и прошла к деревне амазонок. [big]О, Артемида, дай мне силы...[/big] - прошептала амазонка, глядя в лазурное небо и совершенно не догадывалась, что ее богиня где-то вовсем рядом с ней...
Но до конца битвы было еще очень долго...
постОбычно Эпини всегда понимала, когда переступала грань между тем, что делать можно - и тем, что делать не нужно. Но теперь слепая ярость покрыла весь ее здравый смысл и логику, так что в этот момент от амазонки можно было ожидать чего угодно, только не трезвого обдумывания проблемы. Она кинулась в бой, даже не рассматривая никаких дипломатичных вариантов, которые она так любила использовать. [big]А эта амазонка совсем недурна...[/big] - мелькнула мысль в голове Эпини, когда девушка из Совета парировала очередной ее выпад и наносила твердые удары, которые Эпини отбивала, изучая защиту девушки. Несколько раз удары Эпини доставали до амазонки, но ни разу не задели ее основательно - лишь неплохо тряхнули. Бой обещал быть грандиозным, вот только никто не задумывался над тем, что все это было просто глупо - амазонки, что полчаса назад так ожесточенно убивали своих врагов кентавов теперь совершенно забыли о них и начали войну между собой. Многих амазонок уже нервировало то, что две из них устроили потасовки на глазах у всех, многих это еще и раззадоривало, но никто не осмеливался произнести ни звука, что бы помешать или остановить бой. Удары сыпались один за другим, но ни Эпини, ни ее противница не собирались здаваться или уступать друг другу в этой драке. Удар. Еще удар. Выпад. Удар. Атака. Защита. Удар, еще, еще. Как ни странно, но именно находясь в драке, Эпини начала остывать, трезво оценивать обстоятельства и действия, в то время как ее противница наоборот начинала "вскипать", потому что все это уже выводило ее из себя. Рано или поздно кто-то из амазонок уступил бы другой и удалился с позором, но сегодня это "рано или поздно" просто не наступило. Внезапно, когда мечи амазонок сошлись в ударе так, что от лезвий сыпонули искры и мечи жалобно скрипнули, амазонка, что еще с самого начала поддерживала Эпини и ее взгляды на жизнь, одним своим ударом блокировала их мечи. Эпини разозлилась. Неужели в этом племени не учат, что нельзя мешать бою?! - удивилась амазонка, но нападавшая на нее девушка из Совета опять совершила попытку отбить блокирующий удар и задеть Эпини, амазонка отолкнула угрозу... И внезапно оказалась лежащей на земле. Помешавшая битве амазонка поставила ей подсечку, и выбив из рек амазонки меч, отправила ее на землю, придавив меч ногой. Этот глупый удар не принес амазонке вреда, и она быстро вскочила на ноги, но к словам прислушалась. Амазонка действительно говорила весьма умные вещи, и кое-что действительно вбилось в упрямую светлокудрую голову. Как только Эпини это стало нравится, амазонка прекратила свою грозную тираду и обратила внимание на противницу. Эпини подняла веч с земли, встряхнула его, проверяя на прочность, и закинула на плечо, сделав хмуро-печально-скучающее лицо. Амазонка из Совета бросила взгляд на Эпини, полный презрения, и незамедлительно получила такой же от Эпини, в подарок. Внезапно противниа выдала:
-Если ты такая у нас умная, почему ты еще не в совете? Или может, ты в данный момент защищаешь своих сестер, которых безжалостно убивают кентавры? Что ты сделала для племени, раз считаешь, что имеешь право на голос? Иди к кентавром и попробуй убить их словом, а я посмотрю, как тебя будут протыкать их мечи. Не глупи, иди и борись за свободу своего племени.
После этой тирады и эа амазонка ушла. Опять таки, убивать кентавров. [big]Что за дурацкий день...[/big] - подумала Эпини, и взглянула на амазонок.
- Значит, пока что на власть никто не замахивается? Вот и отлично. Теперь, мне кажется, пришло время придумать хоть что-то толковое. Кентавров много, но они все еще нас боятся. Я не буду брать власть в свои руки, но и не отдам ее корыстному Совету. Бессмысленно воевать против противника, количество которого превосходит нас в несколько раз. Я предлагаю мир. - Эпини окинула взглядом амазонок и с улыбкой добавила: -Хотя бы на время, что бы мы успели отдышаться
Последняя фраза особо понравилась амазонкам - они подняли оружие и радостным кличем озвучили свою готовность сделать разумную вещь. Эпини кивнула им.
- Защищайтесь, если они будут нападать. Но никакой больше крови! Берите их в плен. Потом разберемся.
Эпини спустилась с небольшого возвышения и направилась к кентаврам. Главный из них стоял возле леса, с небольшим отрядом, осматривая окрестности. К нему и направилась Эпини. Две амазонки направились вслед за ней, готовые защитить ее при нападении. Эпини остановилась метрах в тридцати от главного кентавра, и окликнула его, что бы он ее заметил. Когда кентавры обратили на нее внимание и переступили копытами, подывая оружие, Эпини тихо сказала сопровождающим через плечо:
- Идите. Дальше я сама справлюсь.
Амазонки поклонились и тихо пятясь назад, готовые в любой миг вернуться, исчезли. Эпини подняла меч на вытянутых руках перед собой и бросила его на землю. Сталь неожиданно громо звякнула, хотя рядом не было ни единого намека на тишину.
- Мое имя Эпини, и я чистокровная амазонка, а в прошлом еще и королева амазонок, так что это дает мне право заключать мир или войду от лица моего народа чисто в его интересах.
Кентавр слушал, склонив голову. Похоже, он не очень доверял ей:
- Нам не нужен мир с твоим кровожадным народом, что не умеет держать слово. Да и ты, Эпини, такая же как и они - глупая и самоуверенная в себе женщина.
- Что ж, можешь считать так. Но ты ошибаешся. - Эпини сняла с руки браслет и протянула его кентавру. - Это делает меня равным тебе, кентавр, теперь мы в одной связке.
Кентавр был потрясен:
- Это браслет моего сына! Ты убила его!
- Нет. Он жив. И он сам отдал мне его. Я не считаю вас животными, вы храните мудость куда большую, чем мое племя. Я знаю, ибо я сама родила кентавра.
Кентавры зашептались между собой, и главарь, бросив на них короткий взгляд, спросил:
- Как имя твоего сына?
- Зенон.
- Я знаю его, Эпини. Но я не знал его матери. Хорошо. Я подумаю над твоим предложением. Но и ты подумай - многим не понравится твое решение.
Эпини кивнула. [big]Сильно мало ты понимаешь под словом "многим"...[/big]
Вождь кентавров дал знак кентавру, тоявшему рядом с большой трубой, и тот подул в музыкальный интсрумент, что издал высокий чистый звук, и все кентавры, находящиеся на поле боя, прекратили сражение и направились к предодителю, что кивнул Эпини и скрылся в лесу. С громким зввуком, похожим на иржание, кентавры исчезали в лесной чаще. Эпини повернулась, и спрятав браслет понадежней, отправилась к сестрам. Амазонки ничего не понимали, но все равно были рады. [big]Представляю себе лицо амазонки из Совета, когда она увидит, что ее "добыча" исчезла[/big] - усмехнулась про себя амазонка. Несколько десятков раненых кентавров остались лежать на поле боя. Эпини увидела, как одна из молодых амазонок занесла меч над головой одного из раненых и бросилась к ней. Амазонка успела блокировать удар сестры над кентавром и не дала ей убить его.
- У тебя на руках будет еще достаточно крови, сестра - сказала Эпини. - Не стоит бить поверженного врага. Лучше передй амазонкам, что бы они собрали тела убитых кентавров возле леса и тела наших сестер в деревне, что бы смогли достойно похоронить их.
- А что нам делать с ранеными амазонками? - спросила девушка.
- В деревне окажут помощь.
- Но шаманку убили!
- Тогда я сама позабочусь об их лечении, - сказала Эпини. - Раненых кентавров не убивать, за них могут дать выкуп. Доставьте их в тюрьму, там я залечу их раны. Они помогут нам сохранить это шаткое перемирие.
Амазонка умчалась куда-то, а Эпини вложила меч в ножны и прошла к деревне амазонок. [big]О, Артемида, дай мне силы...[/big] - прошептала амазонка, глядя в лазурное небо и совершенно не догадывалась, что ее богиня где-то вовсем рядом с ней...
Но до конца битвы было еще очень долго...
@темы: Общество форумчан