"За жен и возлюбленных. И чтоб они не встречались."
Продолжение сумасшедшего дома в Корце.
Сегодня узнали, что самый первый экзамен будет в следующую пятницу, т.е. 20 числа, и это будет... библейская история.
А после него ожидается сдача дирижирования и, наверняка, ф-но, в очередной пяток - но уже 27 числа.
Вот такие вот пироги.
Приехжал Гавронский, но меня странным образом проигнорировал, и на вокале меня видеть не пожелал, зато у Згонникова, что называется, "оторвалась", продирижировала наизусть и почти не сбилась, а если бы не ухмыляющиеся мордашки Насти и Тани на заднем плане, я бы вообще не сбилась.
А немного позже прибежала Самотузя, и с таким криком, что и мертвого поднимет и оживит не хуже Елисея, возопила, что меня "Смерть зовет!". Оказалось все не так плохо, как ожидалось, и меня звало вовсе не существо из мира духов с огромной косой, а все гораздо хуже, ибо меня звала наша пианистка. Все оказалось в принципе не так уж и плохо, хотя надеялась на худшее, проиграла с чувством долга и вдохновения, хотя и не наизусть, а вот на "Польке" чуть не получила по ушам или по тому месту, где спина теряет свое название, ибо все равно тыкаю ля-бемоль везде, где он не должен быть.
А еще немного позже, около 17 часов, пришла Мамаша и отправила чистить и полоть ступеньки, что ведут к речке, я туда и отправилась, где уже в грязи копошились довольные и не очень довольные швеи, и мне с Надей достались ступеньки на двоих. А еще хитроумные работницы иглы и ткани оставили нам дофига земли на предыдущих ступеньках, которую мы втроем, (вместе с по счастливой неслучайности оказавшейся там Любой) перетаскали на коровню, заблаговременно спихнув некоторую траву с землей вниз с косогора, спрятав улики и стерев отпечатки пальцев с ведра =)
Не прошло и полтора часов, как вы уже были в корпусе, и я еще не успела даже переодеться, как нагрянула Таня с призывом всех могущих и немогущих открывать рот идти на спевку на раннюю Литургию под ее руководством. Я опоздала на 15 минут, потому что у нас как обычно закончилась накачанная вода и мы с Самотузей принесли пол ведра из близнаходящейся колонки, и я же эти полведра благополучно вылакала.
На спевке мы были не очень долго, потому что добрые люди донесли, что Саныч, наш хоровед, уже в Корце, и осталось очень мало времени к началу хора, так что мы разбежались кто куда, а минут через 10-15 уже прозвенел звонок на хор.
Там мы сидели еще два с половиной часа, вопияли да Господу пасхальные песнопения и думали о создании какого-нибудь концерта/выступления на пасхальную тему. Точнее, думал Саныч, а я просто дремала с нотами в руках, скрючившись в три погибели на стульчике, потому что силы у меня закончились еще на прополке тех вышеназванных ступенек. Так что вот такие у нас трудовые блудни.
Хорошо еще, что о. Иосиф не спрашивал устав, хотя и говорил, что будет спрашивать канон великопостный, обещал сделать билеты на четверток
А о. Роман поставил мне твердое 5 по библейской истории за 2 семестр, потому что я умудрилась что-то даже толково ответить и не получить ни одной двойки за семестр, но явно пригразил, что будет дресировать на экзамен.

А из чего-нибудь хорошего - то мне Янка сегодня купила полтора литра апельсинового сока и три апельсины. А на подоконнике лежит четвертая, и у меня будет целый склад... А еще картошку сегодня на обед давали, и у меня еще чего-то там осталось в холодильнике.

Колбасы хочу, а сегодня пяток, низзя. =(

@темы: Корец